Подшипник игольчатый

Подшипник игольчатый способен обрабатывать относительно высокие нагрузки в компактной проектной оболочке. Это техническое преимущество сделало игольчатый подшипник предпочтительным выбором подшипника в широком спектре промышленных и автомобильных применений передачи энергии на протяжении многих лет.

Игольчатый роликовый подшипник представляет собой подшипник, который использует небольшие цилиндрические ролики. Эти ролики используются для уменьшения трения вращающейся поверхности. По сравнению с подшипником шариковым игольчатые роликовые подшипники имеют большую площадь поверхности, которая соприкасается с подшипниковыми дорожками подшипников.

Типичная структура игольчатого роликого подшипника содержит внутреннее кольцо (или иногда только вал), иглообразную клетку, которая ориентирует и содержит игольчатые ролики, сами игольчатые ролики и наружную дорожку.

Функция  игольчатого роликого подшипника предназначена для поддержки радиальных нагрузок и скоростей вращения. Здесь клетка направляет и удерживает ролики. Корпусные конструкции обычно поставляются в одно- и двухрядных исполнениях с широким спектром доступных материалов, включая сталь, пластик и алюминий. Многорядные подшипниковые конструкции повышают грузоподъемность.

Клетки, будь то сталь или пластик, могут быть изготовлены в различных конструкциях, включая сплошную клетку, однослойные и разделенные половинки (двухкомпонентные). Эти клетки также могут включать смазочные проходы и другие специально разработанные функции.

Типичными применениями для подшипников с игольчатыми роликами являются редукторы, автомобильные системы передачи энергии, двух- и четырехтактные двигатели, планетарные редукторы и воздушные компрессоры. Подшипник игольчатый одновременно предлагает высокие скорости и низкое трение.

 

 

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *