Типы подшипников, принцип работы подшипников

Общие типы подшипников и как они работают

Подшипник шариковый. Вообще говоря, подшипник представляет собой устройство, которое используется для обеспечения вращательного или линейного перемещения, одновременно уменьшая трение и управляющее напряжение. Подходящие колеса, подшипники буквально позволяют устройствам катиться, что уменьшает трение между поверхностью подшипника и поверхностью, которую он перекатывает. При движении трения значительно легче перемещаться, как при повороте, так и в линейном режиме, что также повышает скорость и эффективность.

Как работают подшипники

Для обслуживания всех этих функций подшипники используют относительно простую конструкцию: шарик с внутренней и внешней гладкой металлической поверхностью, способствующий прокатке. Сам шар несет вес нагрузки — сила веса груза заставляет вращение подшипника. Однако не все нагрузки накладывают силу на подшипник таким же образом. Существует два разных типа нагрузки: радиальная и тяговая.

Радиальная нагрузка, как и в шкиве, просто накладывает вес на подшипник таким образом, который заставляет подшипник вращаться или вращаться в результате натяжения. Нагрузка на нагрузку существенно отличается, и она ставит нагрузку на подшипник совершенно по-другому. Если подшипник (подумайте о шине) перевернут на боку (подумайте о размахе шины) и приложите полную силу под этим углом (подумайте о трех детей, сидящих на качелях), это называется тяговой нагрузкой. Подшипник, который используется для поддержки стула в баре, является примером подшипника, который подвержен только осевой нагрузке.

Многие подшипники склонны испытывать как радиальные, так и тяговые нагрузки. Автомобильные шины, например, несут радиальную нагрузку при движении по прямой: шины скатываются вперед вращательным образом в результате натяжения и веса, который они поддерживают. Однако, когда автомобиль идет по углу, он подвержен осевой нагрузке, потому что шины больше не движутся исключительно радиально, а сила поворота весит на стороне подшипника.

Типы подшипников

Существует множество различных видов подшипников, которые предназначены для обработки радиальной нагрузки, нагрузки на тягу или некоторой комбинации двух. Поскольку для разных применений требуются подшипники, предназначенные для обработки определенного вида нагрузки и разного веса, различия между типами подшипников касаются типа нагрузки и способности обрабатывать вес.

Подшипник шариковый
Шариковые подшипники чрезвычайно распространены, поскольку они могут обрабатывать как радиальные, так и тяговые нагрузки, но могут обрабатывать только небольшое количество веса. Они находятся в широком спектре приложений, таких как роликовые и даже жесткие диски, но подвержены деформации, если они перегружены.

Роликовые подшипники
Роликовые подшипники предназначены для перевозки тяжелых грузов — основной валик представляет собой цилиндр, что означает, что нагрузка распределяется по большей площади, позволяя подшипнику обрабатывать большее количество веса. Однако эта конструкция означает, что подшипник может обрабатывать в основном радиальные нагрузки, но не подходит для тяговых нагрузок. Для применений, где пространство является проблемой, можно использовать игольчатый подшипник. Игольчатые подшипники работают с цилиндрами малого диаметра, поэтому их легче вместить в меньшие области применения.

Шариковые подшипники
Эти подшипники предназначены для обработки практически исключительно упорных нагрузок в низкоскоростных малогабаритных применениях. Например, барные стулья используют шариковые упорные подшипники для поддержки сиденья.

Роликовые упорные подшипники
Роликовые упорные подшипники, как и шариковые упорные подшипники, выдерживают тяговые нагрузки. Разница, однако, заключается в количестве груза, который может обрабатывать подшипник: роликовые упорные подшипники могут поддерживать значительно больший объем осевой нагрузки и поэтому обнаруживаются в автомобильных трансмиссиях, где они используются для поддержки винтовых передач. Редуктор в целом является распространенным приложением для роликовых упорных подшипников.

Конические роликовые подшипники
Этот стиль подшипника спроектирован для работы с большими радиальными и тяговыми нагрузками — в результате их универсальности нагрузки они обнаруживаются в автомобильных хабах из-за экстремального количества радиальных и упорных нагрузок, которые, как ожидается, будут носить автомобильные колеса.

Специализированные подшипники
Есть, конечно, несколько видов подшипников, которые изготавливаются для конкретных применений, таких как магнитные подшипники и гигантские роликовые подшипники. Магнитные подшипники находятся в высокоскоростных устройствах, потому что у них нет движущихся частей — эта стабильность позволяет поддерживать устройства, которые перемещаются бессовестно быстро. Гигантские роликовые подшипники используются для перемещения чрезвычайно больших и тяжелых грузов, таких как здания и крупные конструкционные элементы.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *